понедельник, 1 ноября 2010 г.

Renato Parolin и нитки Wildflowers

Начала вышивать пару недель назад Abeti, Renato Parolin. Лен натурального цвета, гобеленовый стежок через 1 ниточку полотна. Ниточки Wildflowers 065(очень мне понравились в работе; мягкие и красивые, очень ненавязчивые переходы цвета. Но фото даже поярче, чем в реале получилось)

Привлекла лаконичность и простота дизайна, и, конечно, Паролин - это Паролин))) Правда, так и не смогла перевести центральную надпись(может, кто подскажет?;))
И все бы хорошо, но тех 33м, которые значились в мотке, мне не хватило(... каким-то образом...
Заказывала я ниточки у Василины. Но, вот незадача, в Рукодельной лавке пока поступлений Wildflowers не предвидится.
Смотрю я на свои недошитые елочки и тоска берет.
Отсюда, следующее: девочки-рукодельницы, кто знает, где можно купить необходимые мне нитки, киньте в меня ссылочкой!!! Пожалуйста!!!!!! Желательно, если магазин будет русскоязычный, у английского со мной проблемы)

17 комментариев:

  1. Ой, Алена, как очаровательно получается! И какой красивый зеленый цвет... По ниточкам не подскажу, к сожалению, я такие никогда не использовала...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш! И мне просто до дрожи нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алён, ты права : Паролин - это Паролин! очень изящно, и ничего лишнего, а как здорово получается! а вот про ниточки тоже не могу подсказать =(

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, спасибо! Ох и обидно будет, если не смогу закончить((( Но надеяться всегда надо на лучшее!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, получается просто чудесно!
    Жалко, что такая история с ниточками вышла! Я такие покупала "У Люсиль", но у нее сейчас тоже всего 2 цвета в наличии. Попробуй написать хозяйке магазина Наташе через их форум. Они принимают такие штучные заказы на отсутствующие товары.
    Вот ссылка на соответствующую темку форума
    http://luceel.ru/forum/index.php?s=56379a068ada68aa1447d180e7a29236&showforum=15

    ОтветитьУдалить
  6. не переживай, появятся твои ниточки, никуда не денутся )))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная вышивка, красота строгости.. Стильно.. Я б тоже Наташе ( У Люсиль) посоветовала написать. Она очень ответственна, вегда отвечает и если сможет, то поможет..

    ОтветитьУдалить
  8. Аленка, здорово получается, очень надеюсь что ниточки все-таки найдутся, такая красота должна быть закончена!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленка, очень красиво получается! Жалко, что ниточек не хватило, представляю как не терпится закончить работу. А схему где-то можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, изумительно красиво! Зеленый цвет - фантастика, о-о-очень нравится;)!
    Нитки Wildflowers есть здесь http://www.casacenina.com/catalog/advanced_search_result.php?categories_id=0&keywords=Wildflowers+065&search_in_description=1&inc_subcat=1&Submit=Search ,но магазин англоязычный((

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнка, какие ёлочки!!! Такое новогоднее настроение создают!!!
    Желаю, как можно скорей найти ниточки и закончить!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое! И за добрые отзывы, и за советы, и за поддержку!!!
    Забрезжил солнечный лучик - раз они Хде-то продаются, значит, все получится)))
    Катя, Таня, "у Люсиль" была только что, думаю, что там реально получить эти нитки, теперь дело за малым - подсобираю денюжку, а то там минимальная сумма заказа к нам - 2000р и можно будет пробовать)
    Юль, по твоей ссылочке тоже прошла, тут буду ждать мужа, он, к счастью, английским владеет, дай Бог, смогу заказать)
    Теперь один вопрос: что случится раньше - я выделю необходимую сумму для первого варианта, либо приедет муж и станет доступен второй)))

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, ой, совсем за схемку забыла ответить) Давай адресок, я тебе скину)

    ОтветитьУдалить
  14. какая же ты умница)) Красивый мотивчик!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, а где можно его схемы скачать? Кинь ссылочкой, плиз, можно в ящик zhakard@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, я вот тут http://lubimiekrestiki.blogspot.com/2011/01/renato-parolin-sur-les-ailes-du-temps.html#comments ответила. Немного позже постараюсь свой архивчик залить на дамп, потом ссылочку дам:)

    ОтветитьУдалить