понедельник, 28 февраля 2011 г.

РОЗЫГРЫШ!

Вот, девочки мои дорогие, и наступил последний день зимы, а, значит, день розыгрыша моей конфетки:)
Вроде праздник, а я вся в миноре... Собрала сегодня супругу чемоданы и в очередной рейс отправила. Но сама время зря не теряю - вооружилась листиком, ножницами и давай фанты конфетные нарезать:)))
Зима у меня была просто расчудесная, как в сказке! А потому, надеюсь, что моя конфетка отвезет частичку хорошего настроения победителю!


Скажу честно, волновалась я здорово! Сначала раз 20 перепроверила список, потом, как уже упомянула выше, нарезала номерки, позвала дочу, заставила ее тщательно перемешать фанты, вытащить один, показать его мне(сама старательно пыталась запечатлеть процесс на фото)... а потом увидела недоуменные глаза дитяти и поняла, что забыла сделать главное - объяснить ответственному исполнителю цель всех манипуляций. Ну как же так?! В общем, мои бормотания на счет "конфеток", "блогов", "розыгрышей" детку не вдохновили. Посмотрела на маму "страшными" глазами и ушла к себе:) Но! Дело сделано, а значит, я готова объявить победителя:)

Для начала, список участников. За исключением повторов в комментариях, насчитала я аж 108 человек! Вот они:
  1.   Динни
  2. Vasilinka
  3. Iринка
  4. dandelion
  5. Froggy
  6. Inna-dukinna
  7. Fatinika
  8. Натуля
  9. Матрёшка
  10. Maria Vladi
  11. Юляшка
  12. Карин
  13. Мрия
  14. Solnyshko
  15. Zhozi
  16. СветлаНочка
  17. рыжая
  18. franstals
  19. Anju
  20. Ирина Рыжая Кошка
  21. Ольга_Тигра
  22. Marigvana
  23. Нервозик
  24. Юлия Шмельцова
  25. MashuStick
  26. El nomeolvides
  27. Anna
  28. Ириска-Оля
  29. Nat_Peres
  30. Катышок
  31. katenkinamama
  32. Hюта
  33. Алёнка
  34. Tasha 555
  35. MozAnna
  36. ms.J.J
  37. elvigo
  38. alena_
  39. Ганна Ганжа
  40. Natalia
  41. woman
  42. kutina
  43. Nata
  44. Koshka Lu
  45. Татьяна
  46. Танта
  47. Ирина
  48. 1betta1
  49. Mama_Niki
  50. Инна_А
  51. Iryna
  52. Sowulo
  53. Пенелопа
  54. ОксанаК
  55. Romashka13
  56. Listochek
  57. ИрэнА
  58. Manata
  59. Олюшка
  60. Tyulka
  61. Pupasena
  62. IRA SkyHome
  63. Диамант
  64. zhakard
  65. миледи Азазель
  66. mosya
  67. РОМАШКА
  68. Tаtka
  69. OLGA
  70. Большая мама
  71. Михалина
  72. AHR
  73. nataliyalta
  74. stahl
  75. Мари
  76. lenasik
  77. Jenny
  78. Yulechka
  79. Аня(Beterok)
  80. dashik-in-love
  81. Анна
  82. Oka
  83. tolk
  84. CatT
  85. Елена Alenka Пере
  86. Анка(Петракович Анна)
  87. Zlata Vdovina
  88. Ladybird
  89. Юлочка-булочка
  90. KrOLIK
  91. Lana
  92. Magis
  93. Вера
  94. Еления
  95. Sny_Smymrik
  96. Ioanna
  97. ДеВоЧкаЛюля
  98. Zarazjuka Natali
  99. Liza
  100. Светон
  101. Nevseti
  102. Елена
  103. Ася
  104. Malka
  105. femochka
  106. Любашка
  107. Жирафа
  108. Lentochka
Итак, вот наша тарелочка...
 ... в которой мы тщательно мешаем бумажки...

... и вытаскиваем одну, заветную

№20!!!

Ирина Рыжая Кошка!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ! :) И жду адресок на почту!


Девочки, всем спасибо за участие! Уверена, что каждый выиграет свою конфетку! Главное - верить!:)))



23 комментария:

  1. Ирина, поздравляю!
    Эх,везет же некоторым!))
    Алена, спасибо за конфетку, участвовать тоже было интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победительницу!!!
    Спасибо хозяйке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!!
    Алёнка, а ты не грусти!!! Завтра Весна, а значит настроение будет в мажоре!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а! Я конфетку пропустила!!!! Абыдна :(
    Но не смотря ни на что - поздравляю Ирину-победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, поздравляю! Вижу, ты уже начала визуализировать)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!! Подарок чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления!!И хозяйке и победительнице:))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу,и спасибо хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, спасибо тебе за розыгрыш такой замечательной конфетки!!!!!
    И поздравляю победительницу! Тебе достался замечательный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёнушка, спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!!! Конфетка очень вкусная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победителя и огромное спасибо за розыгрыш, такая вкусняшка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Конфетка была очень вкусной.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Спасибо за прекрасный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу )

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо!:) Я тоже получила массу удовольствия от розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой))))) Как неожиданно приятно))))))Алёнушка, спасибо. спасибо, спасибо)))) Я и не ожидала, что стану обладательницей конфетки)))))) Процветания хозяйке блога и вдоховенного творчества)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирочка, очень рада, что ты рада:))) Каламбурчик:)
    Жду адресок:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ещё, раз спасибо, Алёнушка)))) А мб есть эл адрес? я напишу на него, вот мой эл адрес irishkacatty@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, конечно, адрес лучше на почту. Вот моя Podsolnywka@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, все, посылочка улетела:) Сейчас сброшу на почту номер почтового отправления:)

    ОтветитьУдалить
  21. Алёна, спасибо за розыгрыш! Конфета - мечта!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить