суббота, 14 июля 2012 г.

Мириам. Эльфочка Океана.


Где-то в глубине океана, куда никогда не доходят шторма,  живет маленькая эльфочка Мириам.

Малышка играет с подводными обитателями, гуляет по сказочным коралловым садам и дарит всем окружающим радость.

Девочка с удовольствием станет украшением Вашего интерьера:)
Нашла маму:)


Девочки, дорогие мои, простите, что я совсем у вас в гостях не появлюсь. Всех помню, люблю и жажду посмотреть на творческие продвижение. Но со временем сейчас полный затык! 
Вот немножко дела в порядок приведу и сразу по блогодомикам пойду!:)))

12 комментариев:

  1. Ален, она такая трогательная, такие глаза... И сколько деталей, с удовольствием разглядывала!

    У меня тоже со временем затык, наверное, как и у многих летом. Думаю, никто не в обиде на тебя! Тоже не гуляю, но как увидела твою красавизу - зашла немедленно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Очень боялась, чтоб куколка не "перегружена" детальками оказалась. Но остановиться не могла:)))

      Удалить
  2. она просто волшебница)чем-то мне русалочку Ариэль напоминает, а рыбки на поводке просто шикарны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Мне муж тоже предлагал ее Ариэль назвать. А я еще с этапа выкройки знала, что имя обязательно на "М" начинаться будет:)))

      Удалить
  3. Волшебный синий цвет...Ослепительно красивые глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Лето... Вот и тянет на синенькое и на морскую тему:)

      Удалить
  4. Бозе! Какая прелестная) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая красоточка!!! Рыбки восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный и завораживающий образ! Чудесная девочка с милыми рыбками! Алёна, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить