пятница, 2 ноября 2012 г.

О дебюте

Что-то у меня последнее время все "в первый раз". Вот и на этой неделе тоже. Провела свой первый мастер-класс по куклам. Даже не столько МК, сколько презентацию создания. Есть у нас при одной из школ замечательный творческий кружок, детишки потрясающие вещи делают. И вот, позвонила мне как-то руководитель этой обители рукоделия и попросила рассказать ребятам о своих куколках. Так как возраст у слушателей невелик(10-12 лет), а жажда к знаниям присутствует, я остановилась на презентационном типе подачи материала. Рассказала, показала некоторые детали процесса, ответила на вопросы. Получила драйв:)
Что могу сказать? Для деток такого возраста даже самый упрощенный вариант - рано. Совсем. Зато, еще в первой половине МК "на шумок" стянулись учителя:) Вот тут уж дело пошло:) И живой интерес в глазах, и вопросы, и вникание во все тонкости.
И наступает невероятное чувство удовлетворения от того, что кому-то важно то, что ты делаешь, что любимое занятие увлекает кого-то еще, что полезен твой, пусть совсем скромный, но, все же, опыт.
В общем, радаЯ я:)))
И покажу свой небольшой презент - куклу мотанку, которую мне вручили на презентации! Уже заняла почетное место дома, радует глаз и сердце:)))

2 комментария:

  1. да, вы правы деткам все-таки не до рукоделок....У них много других дел, не менее интересных...:)) Но в любом случае, мои поздравления с МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инеса, спасибо! Ты знаешь(ничего, что на "ты"?), я думаю, что рановато именно куклы. Все-так, слишком разноплановый процесс. А детишки в этом кружке, в основном, бисером увлечены. Они такие вещи делают! В жизни не подумала бы, что это школьники, хотя, сама с детства с рукоделием за ручку. Но там полный улет - столько терпения и кропотливости вкладывается. Думаю, этим детишкам лет через 6-7 все рассказать-показать, и все - целая артель кукольников готова:)))

    ОтветитьУдалить