воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Посылочка долетела!

Вот и долетела моя конфетка! Честно говоря, такая скорость меня поразила! Наташа посылку только в понедельник отправила, и вот уже вчера, в половине восьмого! утра, почтальон принесла мне желанный сверток))) Замечательно день начался!

Добрые полчаса перебирала и рассматривала свои богаЧества! А рассмотреть было что! Чудесный пинкип с котом-шалунишкой(как нельзя более в тему; отличная компашка нашему Блеку - вместе шкодить будут:)), уже "поселился" на окошке в гостиной; восхитительная тканюшка с растительным рождественским узором, Хомяк уже прикидывает, куда бы ее приспособить); магнитик с Эйфелевой башней - очень удачно устроился на дверце холодильника(как-будто, там и было!); ароматизированное мулине(давно хотела опробовать), белый цвет уже в работе;); очаровательная открытка с теплыми словами; конечно, буклет со схемами(это полный восторг!!! второй день почти не выпускаю из рук. Листаю, рассматриваю, пересматриваю, планирую, мечтаю))))
Наташенька, спасибо тебе преогромнейшее!!! Ты даже не подозреваешь, сколько радости мне доставила!
И, скажу по-секрету, кое-что из книги Мари-Терез я уже начала!)))
СПАСИБО!

16 комментариев:

  1. АЛЕНА, п о з д р р р а в л я ю )))!!!!
    Скорость пребытия - космическая)))!
    Необыкновенная красотищщщщщщща!!!
    Теперь жду твоих произведений из волшебной книги Мари-Терез))

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, спасибо!) Где б еще время взять? На следующей неделе ДР, думаю, с вышивкой тяжеловато будет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю)) А откуда посылочка шла, что так быстро??

    Ой, Эйфелева башня...АааааАааа, я в ауте...эх)))

    ОтветитьУдалить
  5. Аленушка, а расскажи, кто такая Мари-Терез?? Я просто хотела скачать, но мне столько в нете выдало, что ой, я не знаю, что именно((( Это что-то по вышивке?

    ОтветитьУдалить
  6. Helena, Натуля, спасибо!
    Натуля, у Наташи-Ассоль в профиле написано PANTIN, Парижский регион. А на конверте я адрес плохо разобрала, хотя вертела его в руках дооолго, только что "на зуб" не пробовала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль, ага по вышивке) Мари-Терез - это автор схем МТSA. Собственно,МТSA - это аббревиатура ее имени - Мари-Терез Сент-Обен(Marie-Therese Saint-Aubin). Схемы просто чудесные! У Наташи в блоге, помню, много про нее читала http://voilesecarlates.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Попыталась только что найти быстренько, не вышло... Теперь волнуюсь - может, ошиблась?)

    ОтветитьУдалить
  9. Пойду к ней дружить))) Она еще и любит все французское как я, да еще и живет во Франции))
    А что же это за техника по вышивке??? Так хочу скачать и попробовать...

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль, так техника-то обычная - крест, полукрест, гобелен, бэкстич. Вся соль в самих схемах - очень изысканные, почти "контурные" дизайны. И вышиваются, в основном, на льне через 1 ниточку.

    ОтветитьУдалить
  11. Во общем нужно искать схемы! А вышивать шелком? А что значит через одну ниточку?

    ОтветитьУдалить
  12. Натуль, шелком - это было бы роскошно! Но у нас не продается. Поэтому буду обычными ДМСками шить. А через одну ниточку - в смысле, захватывать не 2 нити полотна, как обычно, а только одну. Т.е., крестик ооочень мелкий получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Алёнка, поздравляю!!!
    И с новым началом! Будем ждать вышитую работу по схеме Мари-Терез :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое!! Вышивка ужО готова, осталось оформить и показать;)

    ОтветитьУдалить