среда, 4 мая 2011 г.

Я не потерялась, я притаилась:)

 Девочки, дорогие, как же приятно, что вы не забываете.
Как уже сказано в названии поста, я не потерялась, а временно притаилась.
На самом деле, я в блогах регулярно появляюсь, даже успеваю следить почти за всеми обновлениями, но самой показать пока нечего. У меня, видите ли, борьба с долгостроями началась:) И я так долго ждала этого хрупкого и ненадежного состояния, что теперь боюсь даже дышать в сторону новых, пусть и небольших, дизайнов. Такой прилив совестливости и трудоспособности надо беречь, холить и лелеять.
Так что, подружки, вы меня не теряйте, я вам буду потихоньку свои "глобальные" продвижения показывать:)

9 комментариев:

  1. Алёна, замечательная новость! А прилив совестливости и трудоспособности на расстояния передается? Мне бы не мешало чуточку получить)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отправила! Принимай ближе к обеду и сразу берись за иголочку:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Значит скоро быть новому шедевру!!! Аленушка, но продвижение потихоньку время от времени показывай, я уверена, что такой показ и поддержка девочек трудоспособности еще добавят.

    ОтветитьУдалить
  4. О, я у себя такое настроение тоже люблю (холю и лелею), поскольку неизвестно, как долго оно продлится. И, чтобы не вспугнуть - вышиваю, вышиваю, вышиваю... Алена, желаю тебе, чтобы этот "приступ" продолжался до завершения хотя бы одного долгостроя (они так любят накапливаться, эти долгострои, особенно когда вокруг так много интересных и НОВЫХ :) дизайнов!)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за поддержку:) Шедевров в скором времени ждать не приходится - очень уж масштабные работы начаты, но промежуточными результатами порадую обязательно!
    Я вот тоже стараюсь ни минутки свободной не терять. Учитывая, что последний год прошел под знаком, если не малых форм, то уж малых предметов, точно, такая тяга к былому гигантизму не может не радовать - хвосты-то тянуть надо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёнушка, ты появляйся хоть иногда, а то мы волнуемся))) а борьба с долгостроями - это святое))) какое счастье их побеждать))) удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, привет!! Я к тебе за советом! У тебя был пост когда-то с такой красовй натюрмотной фотографией, и там я эл. читалку засекла)) Ты мне можешь сказать её размер? Короче, дело в чем: заказала я сестре читалку с Амазона, и хочу в подарок чехол сделать! Ну само собой, впереди планеты всей должна быть вышивка! Скажи мне размер своей читалки, чтобы я примерно сориентировалась какую вышивку придумать?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, буду появляться:) Сама себя ругаю, когда блог забрасываю, так он сиротливо без новых постов выглядит:)

    Ира, у меня размер читалки 13,5*20см А в толщину не больше 1см. С чехлом ты здорово придумала - если нет в комплекте родного, то что-то нужно шить. Жалко экран. Я вот только собираюсь свою "приодеть", да все никак не соберусь:)

    ОтветитьУдалить