среда, 1 февраля 2012 г.

Зая-Украиночка

Чего-то я сейчас покажууу, чего-то я сейчас покажууу...
Оп!
Все, показала:)
Ну, в общем, сшила я зайчиху:)

Как всегда, такие работы являются неожиданностью даже для меня самой. Хотя, немного лукавлю. Еще неделю назад я знала - что-то будет. У меня творческий затык(знаете, такое состояние когда хочется делать ВСЕ, и ничего в частности) - это верный признак того, что на творческом фронте будут новые события. Ох и не люблю я это состояние. Зуд в руках, а взгляд потухший. И потом ррраз!, от какой-нибудь малюсенькой искры загораюсь и лихорадочно рукоделю-рукоделю-рукоделю.
Вот, сижу я, значит вечером и лениво думаю - сошьююю Тильдууу... Так же лениво иду к шкафу за тканью(козявочки спали уже, ага, а так бы ничо мне сделать не дали:)), так же лениво крою, сшиваю... Кстати, не зайца - ангелочка чего-то захотелось. Смотрю - ну ни фига продолжать не хочется. Так все скучно, аж скулы сводит. 
И все, в этот момент пришла мыслЯ - надо рисовать выкройку зайца. Гм... Я рисовать не умею. С чего вдруг моя Муза решила так мило подшутить, не знаю.
Но я-то человек подневольный, что вдохновение нашептало, то и делаю. Рисую. Один...второй...третий... все "ф топку". Такая ерунда получалась. А потом как-то наловчилась и к полуночи выдала-таки эскизик. Ну да, кое-что(уши, например) позаимствовала у Тильды. Ну, как идею, исключительно. Нравятся мне цельные длинно-висячие.
Он у меня такой пухлячок на рисунке милый был!
Утром крою. Шью. Худырлик. Такое чувство, что ребра прощупать можно(если б они там были:)). Думаю - накосячила где-то... Корректирую выкройку, втайне опасаясь, что сошьется колобок, крою, шью. Худырлик. 25 раз себя перепроверила, должен был получиться колобок. А сшился худой заяц... Но результат мне понравился, оставила так. Наверное, с игрушками - как с детьми. Делаешь, делаешь, и никогда не знаешь что же получится в итоге.

А, вот еще что не сказала - национальный костюм задумывался изначально. Ну, детали - традиционно - по-ходу.
Зая ростом всего 23см(с веночком - 24), миниатюрная. Тонирована кофе. Приятно припахивает:)
Чуть-чуть деталек. Обратите внимание - у нас все "как-надо" - даже бельишко кружевное! Ну, скромность "мама" пришить забыла. Это да, просчитались чуток:)
Очень переживала за ножки-ручки(они все подвижные, даже сидеть умеем). Казалось, что пришить их будет крайне сложно. Ничего подобного! Все как по маслу прошло. И за одежду немного волновалась. Но тут тоже все гладко.
Больше всего забот доставил веночек. Из 4 дней, которые ушли на работу, 1 потратила на это украшение. Сделала и перекрестилась. И сапожки сложновато дались\. Во-первых, кожзам рвется, приходилось постоянно переделывать. Во-вторых, ручки у меня не всегда из нужного места растут. Не могу назвать обувь безупречной. Но оставила такой вариант. Надо будет потренироваться на более мягких и прочных тканях.
Что еще забыла написать(нервно хихикаю, столько букв в одном посте(рукодельном) давно не печатала)?
А, вот! Получила невероятное удовольствие от процесса!!! Просто нереальное! Хочу еще! Идеи рвут меня на части! Help me!!!:)

12 комментариев:

  1. Алена, какая милая украиночка получилась!!! И костюм шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка милашечка!!!
    Но больше всего понравился рассказ, какой то такой позитивный не смотря на трудности, что аж самой захотелось сесть за тильду, чтобы набратся такого позитивного настроя. Молодец, Аленка! Всегда с удовольствием читаю твои посты, независимо от того о чем ты пишешь - всегда интересно, как будто читаю рассказ о маленьком приключении, такие себе писательские зарисовки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Сижу теперь смущенная и довольная! Приятно:)

      Удалить
  3. Очаровательная Зая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, у меня для тебя наградка есть, заходи - забирай http://galaif2.blogspot.com/2012/02/blog-post.html !

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, спасибо! Забрала медальку:)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Я тоже первого зайца так шила. Меня рвало на части))))) Тут же второго!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Да меня до сих пор разрывает, когда вдохновение приходит:)))

    ОтветитьУдалить