воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Брошькомания и небольшой анонс

Целых 2 броши недавно у меня родилось. Очень странный факт, учитывая, что этот вид украшений я достаточно категорично обошла своим вниманием - не носила, не ношу, и, собственно, не собираюсь...
Тем не менее, номер раз - цветок(пион?) из шифона и органзы. Тонирован вручную
Номер два - брошь, выполненная в технике мокрого валяния. Из украшалочек - чешский бисер, натуральные перья, черная жемчужина.
Очень мне нравится. Еще не знаю, с чем буду носить, но точно буду:) Называется - "Туманность". Вот так:)
Ну и, напоследок, небольшой анонс новой девочки, которая скоро появится на страничках блога

8 комментариев:

  1. Алена, первая брошь просто шикарная! И такой восхитительный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо:) Тонировала сама, мне тоже цвета нравятся:)

      Удалить
  2. Ален, я вот тоже не новила-не любила, пока у меня не появилась овечка от Люды Плотницкой))) ее обожаю!
    Брошки просто сама нежность обе!!! Цвета.... ммм..
    И давай уже скорее покажи малышку, разбирает любопытство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Мне брошки-зверушки очень нравятся, нужно будет тоже попробовать:)
      А малышку скоро покажу:)

      Удалить