среда, 3 апреля 2013 г.

Крем для рук. Какой?


 Девчата, вот скажите - какая часть нашего рукодельного тела работает больше всего? Ну, и страдает, соответственно, тоже? ИМХО, это ручки. А учитывая, что после 25 коже и так становится все труднее...
Я думаю, не я одна такая - с ооочень сухими руками, да? Подскажите, какую косметику используете? Я перепробовала все. И если раньше обходилась совсем уж жирными кремами один-два раза в день(обычно утром и вечером), в остальное время - более легкие, то сейчас так не получается.
Более менее помагают эти 2
но и они все хуже. 10-15 минут - предел.
Кожа пересушена сильно. Сегодня порезала палец ниткой на 2 счета. С этим надо что-то делать.
Девочки, колитесь, кто что использует? Интересует именно магазинная косметика. Из народных средств и домашних масок перепробовала многое(чуть ниже напишу рецепты), эффект, если честно, слабенький. Разве что, у кого-то есть совершенно волшебный рецепт?:)))
Хочется, чтоб было так, как на фото:) Да, я мечтать люблю:)

Итак, рецепты:

Кефирная маска идеально подходит для сухой, потрескавшейся кожи. 100 гр. кефира или ряженки, 1 ст. ложка меда и 5 капель лимонного сока. Маску наносят на всю поверхность кисти и между пальцами, оставляют на 10 минут, затем смывают теплой водой.

Медовая маска смягчает руки, делает кожу более нежной. 15 г пчелиного меда, 25 г миндального или оливкового масла, яичный желток и несколько капель сока лимона. Нанесите получившуюся смесь на руки и наденьте хлопчатобумажные перчатки. Лучше всего делать эту маску на ночь.

Картофельная маска  разгладит кожу рук и смягчить ее. Сварите пару картофелин и растолките их с молоком (как для пюре). Полужидкую смесь нанесите на кожу на 2—3 часа.


Всем доброй ночи:)))

UPD  Девчата, я попробовала добавить в крем масло жожоба(буквально 2-3 капли), очень круто! Правда, такое ощущение увлажненности! Нанесла перед сном, причем крем выбрала не самый жирный, и еще утром кожа была шелковистая!
Сварить 2—3 картофелины, протереть их и смешать с молоком до кашицеобразного состояния. Нанесите кашицу на руки или погрузите руки в это пюре до остывания. Смыть маску водой, а затем втереть в кожу жирный крем.Источник: http://www.vsemasochki.ru/maski-dlya-ruk/
Сварить 2—3 картофелины, протереть их и смешать с молоком до кашицеобразного состояния. Нанесите кашицу на руки или погрузите руки в это пюре до остывания. Смыть маску водой, а затем втереть в кожу жирный крем.Источник: http://www.vsemasochki.ru/maski-dlya-ruk/
Хорошо смягчает и питает кожу рук маска из творога с растительным маслом. Возьмите 2 ст. л. свежего творога и разотрите его с 1 ст. л. молока. Затем добавьте несколько капель любого растительного масла и хорошо перемешайте. Наносите полученную массу на руки и держите 15 минут. Затем сполосните руки теплой водой и не забудьте смазать кремом.Источник: http://www.vsemasochki.ru/maski-dlya-ruk

30 комментариев:

  1. Привет:))
    Хорошая тема!
    Я без кремов не могу((,особенно в зимний период!
    Раньше желтенький крем от Ив Роше очень хорошо спасал, а сейчас страшно им недовольна-абсолютно неэффективный(не черный пиар,просто не помогает и все!).
    Сейчас довольна кремом от l'occitane http://www.feelunique.com/p/LOccitane-Shea-Butter-Hand-Cream-Travel-Size-30ml

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо за ссылочку, гляну. Я Ив Роше люблю, но крем не брала - у нас в городе фирменного магазина нет, а через инет руки не доходят. Покупаю их косметику, когда в Одессе бываю. На счет крема буду иметь в виду. А вот бальзамы для губ я у Роше очень люблю - реально классные!

      Удалить
  2. Лучше,чем крем для рук от Neutrogena не знаю. Конечно, еще хороши маски с оливковым маслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Записываю название, буду пробовать все - терять мне уже нечего:)))

      Удалить
  3. Эх, я тоже помечтать люблю, а вот смазывать руки кремом постоянно забываю... В итоге, вспоминаю про них, когда уже ужас-ужас!!! Согласна с Еленой, Neutrogena очень хороший крем, а еще от пересушенности хорошо спасает крем Бепантен (именно крем, а не гель и не мазь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, о, а Бепантенчик у меня есть - Машулин. Надеюсь, она для мамули не "зажмет":)

      Удалить
  4. Ален. Я режу руки даже бумагой для ксерокса )))
    Мне с кремами для рук как то не везет. Эффект не долог. А вот купила масло жожоба для тела, и вдруг заметила чудо. Руки как помолодели. Пока я довольна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а я маслом жожоба заменила всю косметику для лица. Довольна очень! У меня на туалетном столике уже полгода ничего кроме этого средства нет:)

      Удалить
  5. Я в обычный крем добавляю кокосовое масло и мне нравится. В чистом виде он жирноват, да и жидкий, когда в комнате тепло он тает быстро. А вот в составе кремов, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Да, а ведь можно, наверное, разные масла в крем добавлять? Тоже эффект должен усилиться.

      Удалить
  6. А у меня кроме всего еще и аллергия на многие кремы((( Через несколько применений покрываются пятнами и чешусь.
    Нашла для себя спасение - в течение дня Рукавички (от них не чешусь и он легкий), на ночь что-то поинтенсивнее. Типа конопли от Боди шопа. И, конечно, ВСЕ делаю в перчатках резиновых. И на улице с голыми ручками не хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну вот аллергия - это неприятно, конечно. У меня только на холод. Но я перчатки при +5-+7 одеваю. И только в них хожу! А резиновые - не могу. Сколько ни пыталась, я в них совершенно недееспособная!

      Удалить
    2. Я тоже так долго думала. Но привыкаешь достаточно быстро, а потом просто не представляешь, как что-то можно делать без них! Я даж не возьмусь за дело без перчаточек))) Даже мужа приучила мыть посуду в перчатках. Так что у нас их куча дома - для всех видов деятельности и двух размеров: мои и его)))

      Удалить
    3. Вот у меня такое чувство, что мне легче будет просто мужа приучить к мытью посуды:)))))))) Но вообще-то конечно, надо бы перчатки осваивать:)

      Удалить
  7. Ага, Нутроджена и Dr.SHELLER - есть у них такой кремик для очень сухой кожи с календулой. Из подешевле ничего Бархатные ручки "Королевская Аргана" в тюбике с желтым верхом, но лично мне у него запах оказался неприятен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет!:) Так-с, еще одно название пишу - SHELLER. Бархатные ручки я, по-моему, все перепробовала, не очень помогает, впитался - и все, как не бывало!

      Удалить
  8. Моя больная тема( Зимой без кремов вообще не могу. Когда стала сидеть в декрете, измучилась. За маленьким ребенком постоянно что-то моеш, да и на кухне без конца руки подвергаются мойке и чистке. Опять же моющие средства и порошки, не могу работать в перчатках, до зубовного скрежета прям. Спасали только крема. А теперь не спасают. Читала, что все крема содержат глицерин, в той или иной степени. И вот он не насыщает кожу влагой, как обещает реклама, а наоборот вытягивает ее из глубинных слоев кожи, давая быстрый и недолговременный эффект. И ситуация с каждый применением усугубляется( Давно ищу полезную маску для рук, которая НА САМОМ ДЕЛЕ даст то смягчение, которое нужно моей коже. И очень хочется, чтобы она была из натуральных компонентов. Сейчас пользуюсь кремом Бархатные ручки, эффект есть, но недолго. А по идее, крем нужно наносить после каждого мытья рук, тут никаких кремов не напасешся. И еще, слышала совет от профессионалов, что нужно насыщать организм влагой изнутри, а не снаружи. Льняное масло дает такой эффект. Но пить его не думаю что стану, специфический вкус, а вот в капсулах хочу попробовать. Вот сколько понаписывала)))) Говорю же, больная тема))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да вот я уже поняла, что проблема-то у всех такая! А когда сидела молча страдала, думала - ну ведь у всех классно, а я тут одна разнесчастная:)
      Я после каждого мытья наношу, все равно сухо. И знаешь, не сильно я в воде вожусь. Раньше - да... А сейчас ведь все бытовая техника заменяет. На мне только посуда. Ну а сколько там ее, после 3 девочек? А вот масло надо бы попить. Думаю, оно не только ручкам пользу окажет:)

      Удалить
  9. Ален, спасибо за тему- и у меня больная:) крема -просто трата денег..вот Поночка написала про Жожоба -надо попробовать:)
    Льняное масло пить сааавсем не трудно:) и надо:) им и снаружи хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, да жожоба обязательно попробуй. Я тоже им сегодня на ночь ручки попробую намазать. А личико всегда им - после того, как косметику смываю!

      Удалить
  10. Мазь "Этоний". В аптеке 15 гр. баночка стоит около 6 грн. Или "Боро-плюс". Скрабик из кофейной гущи (для ножек тоже, кстати, хорошо). Приятельницу выручает "Спасатель". А у коллеги вообще спецметод: всю работу по дому она проделывает не просто в перчатках, но еще и в перчатки оливковое масло наливает.
    И рыбий жир в капсулах внутрь. Или аэвит, тоже в капсулках.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, спасибо! Посмотрю завтра мазь. К аптекам как-то повышенное доверие:) Пережиток прошлого, наверное:)
    Ого, масло в перчатки - это круто:))) Особенно учитывая, что все после работы еще и в магазин заходят:))) Умничка, ради красоты на все готова!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Знакомая проблема... Др. Шеллер - чудесная косметика. У меня вся кожа сухая, так я только им и спасалась раньше. А сейчас я его в продаже не вижу. Неплохая серия была у Sally Hansen, особенно маникюр, педикюр за минуту - действительно выручал, когда срочно надо. Была у них ещё ма-а-аленькая баночка для смягчения кутикулы и кожи локтей. Локти за секунду классными становились, но я нашла замену - когда от лимона остаётся только "хвостик" - мякотью натираю локти, ногти и даю впитаться. (Немного не в тему, но может пригодится :))
    Loreal и Garnier, мне не помогают, но это из-за того, что покупаю их у нас, для рынка СНГ, ИМХО. Моя тётя пользуется "импортными" - все чудесно справляются со своей задачей, даже с целлюлитом :)
    Сечас пользуюсь коричневеньким Ив Роше (Riche Crème), но мнение двояко... не очень, через 20 мин - опять сухая. Так что тоже в поиске... Мне бы такое найти, чтобы не на ночь наносить, эх... Мож ещё кто что подскажет?
    Ну и, конечно, как уже писали - Аэвит, витамин Е просто незаменим для кожи :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет! А что это за чудо - маникюр и педикюр за 1 минуту? Мне такое счастье очень надо!:)))
      А вот с локотками я не знаю, что у меня. Многие жалуются, что проблема есть, а у меня они мягонькие. Даже странно... Типа, со мной все в порядке??:)
      Я вот вчера попробовала в крем пару капель масла жожоба добавить - олтично получилось! Сейчас проапдейчу сообщение, пусть все знают:)))

      Удалить
    2. Алён, когда за рабочим столом на локоть постоянно облокачиваешься - он грубеет, причём не всегда, а какими-то "наскоками" :) Но не всем так везёт, так что ты обладательница нормальных, не капризных локтей! Салли Хансен "маникюр за минуту", "педикюр за минуту". Вот ссылка на маникюр - http://www.sally-hansen.ru/shop/ukhod-za-kozhejj-ruk/item_506/
      в креме структура такая, как в масло растительное насыпать сахар. Вот этим всем массажируешь руки, пока кристаллики сахара не растворяться (мах. за 5 минут), а потом смываешь водой и... кожа, ноготки, кутикулы - как только что из салона:)
      С ногами та же история. http://www.sally-hansen.ru/shop/ukhod-za-kozhejj-nog/item_508/
      Всеегда пользовалась им на сухую кожу, так вот "старая и ненужная" просто скатывается у тебя под руками, как если ластиком карандаш стирать с бумаги:) Вроде, понятно объяснила :)
      А после того, как я не могла найти одно время SH, купила "доктор БИОКОН" http://www.add.ua/shop/UID_107287.html - тоже чудо за 10-13 грн.

      Удалить
    3. Ааа, Ольчик, спасибо за ссылочки! Пошла штудировать, хочу прям сейчас! Особенно после лепки ручки в хлам приходят. А обрезной маникюр каждые 2-3 дня тоже не есть хорошо!

      Удалить
    4. Алён, эти, которые "за минуту", больше визуальный эффект дают. Ну как маслом ноготок намазать - он сразу блестящий и красивый становится. А как масло впитается - он выглядит почти по-старому. Хотя, если пользоваться постоянно... Я просто ими от случая к случаю пользовалась :) Ну и раз ты упомянула об обрезном маникюре (брррр, никогда таким не занимаюсь), то тебе просто надо средство для кутикулы хорошее найти. Опять же, Салли Хансен выпускает что-то там с абрикосовым маслом в маленькой баночке-шайбочке. Его пальчиком берёшь и массируешь ноготок с кутикулой :) Всё. Больше уже добавить, кажись, нечего :)))

      Удалить
    5. Ольчик, мы как раз только сегодня с моим мастером на маникюре разговаривали, она мне тоже сказала, что это временный эффект. А вот от обрезного мне никуда не деться - хотя бы раз в пару недель приходится делать, несмотря на все гели для кутикулы. И ситуация еще усугубляется лепкой. Контакт с глиной в миг уничтожает любой маникюр. Но крем такой я себе все равно закажу, это хорошая палочка-выручалочка в некоторых ситуациях:)))

      Удалить
  13. Мой фаворит многие годы "Флорена" оливковый и ромашка и мажу часто, не потому что кожу очень сушит, а привычка. О Neutrogena читала много хорошего, но у нас не везде есть.
    Вообще после готовки-уборки обязательно крем + пару минут массаж, на ночь тоже+смазать локти. У меня дочка, когда играет воображуля локти себе мажет-вот ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка, да, мои тоже и ручки кремом, и губки бальзамом:))) Модницы:)
      Флореной как-то пользовалась, давно, правда, он мне быстро перестал помогать. А вот с массажем ты умничка! У меня вечно времени не хватает(а скорее, лень мешает:))))

      Удалить