четверг, 11 апреля 2013 г.

Волшебная корона

Да, именно так, корона не простая, а самая что ни на есть волшебная! Такое чудесное задание придумала для участников ПУХа на этой неделе Инна!
Вы представляете себе, как здорово - просыпаешься утром, надел корону и сразу чувствуешь себя, как минимум, принцессой:) И мир играет яркими красками, все кажется радостным и праздничным! ...потом просыпаются дети и требуют кашу:)))
Вообще-то, если отставить шутки в сторону, то цель этого действия - восстановить чувство внутреннего собственного достоинства. Ведь так часто мы теряем его за мелкими домашними заботами - все теми же кашами, немытой посудой, квартальными отчетами и придирчивыми начальниками. Раз - и ты уже не на коне, а ищешь выход из сложившейся ситуации или варишь суп/жаришь котлеты/загружаешь в машинку пятую порцию белья. А этот чудо-атрибут сказочной жизни в миг напомнит о том, что мы, в первую очередь - нежные радующиеся жизни принцессы, легкие феи и вообще, классные девченки:)
Плела из бисера и керамических бусин. Тяжеленькая такая коронка получилась, внушительная:)
В равной степени хорошо смотрится и на мне, и на Соне, и на Машуле:)))
Тиша с Лидочкой, увидев такую красоту тоже попросились на фото:) Почти "комплект" получился по цветовой гамме:)))
Зубцы короны можно выгнуть так, как душа пожелает!

16 комментариев:

  1. Настоящая волшебная корона! А так она смотрится легко и воздушно:) Зверики как хорошо вписались:))) Я тоже свою сотворила:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо! Сбегала, на твою глянула, у тебя такая величественная, класс! Чувство собственного достоинства в минуты поднимет!:)

      Удалить
  2. Как в сказке))))
    Цветовая гамма прям по мишуткам)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я их делала почти одновременно, настроение такое было:) Сейчас я вся в бежево-рыжей гамме;) Так что, скоро более натуральные цвета в работе продемонстрирую:)))

      Удалить
  3. И правда волшебная корона)) Здоровский все таки проект, жаль я не попала. Книгу купила, буду сама ее прорабатывать, но не будет таких заданий волшебных(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, да, очень жаль, что не успела. Но ты не расстраивайся - значит, так надо было, и для тебя в данный момент это наилучший вариант пути развития!
      А задания можно и для себя делать - захотелось, и сделала!:)

      Удалить
    2. Так а я ж не в курсе, какие задания))) Ну разве только те, что в книге))

      Удалить
    3. Натуля, мы же все волшебные задания освещаем в блогах:) Хотя, я очень хорошо тебя понимаю - в компании всегда веселее! Но, я уверена, будут еще совместники. Я смотрю, некоторые девочки уже не по первому разу по этому Пути идут. Так что, потом можно будет повторить коллективно:)

      Удалить
  4. Ой как здорово получилось!!
    я свою корону пока обдумываю, но так у меня точно не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Ян, что за настроения? Не получится так, получится по-другому, потому что она ДЛЯ ТЕБЯ будет! А такую делать очень несложно, глянь тут, я этим МК пользовалась http://www.livemaster.ru/topic/113757-skazochnaya-korona?

      Удалить
  5. Аленочка, такая корона красивая. Подобные мы делали в детстве на новогодний школьный праздник. Мамины бусы резали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!:))) Мамы, наверное, были очень рады:) Я тоже шалила с мамиными вещами. Наверное, это были первые творческие проявления:)

      Удалить
  6. Алёна, прекрасная нежная корона у тебя получилась! Горжусь тобой!

    ОтветитьУдалить