суббота, 13 апреля 2013 г.

Второй разворот

Готов мой второй разворот СП по краскам.
Условиями было использование акварели и рисование живого существа. Образ михасика пришел быстро, ну живут они у меня в голове, ничего с этим поделать не могу:)))
У Ии разворот получился такой
Я взяла немного другие цвета - меня просто преследовал этот зеленый, я не могла ему отказать:) И надпись сбоку мне понравилась, я сделала в своем варианте

Кружочки рисовала от руки, маску поленилась сделать. Зря, конечно, они более фактурными должны быть. Ну и ровными, конечно:))))))))))))

28 комментариев:

  1. классно по весеннему ,умничка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо:) Ага, меня все весеннее настроение не отпускает:) Ходим с девчатами радуемся каждой новой почке:)

      Удалить
  2. Какая веселая весна:))) А еще нежная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Весна!!! Очень милый разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Присоединяюсь, нежно-весенний разворот! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! У меня его старшая доча утащить хотела, тоже ей сильно понравился:) Чувствую, придется еще один для детки рисовать:)

      Удалить
    2. Для детки обязательно надо :) так и руку набьешь, еще большая красота получаться будет!

      Удалить
  5. Какие интересные задания! Горошек меня оч. впечатлил! Да, весна уже ВСЕХ взяла в оборот : )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, правда, горошек сногсшибательный?:))) Я тоже от него тихонько балдею:)))

      Удалить
  6. миша совершенно отменный! разворот класснючий!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный мишутка!!! Очень солнечно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо!:) Для меня мишки - всегда позитив:)))

      Удалить
  8. Аааааа, Ален, какой радостный, легкий, летний разворот! Я прям сразу улыбаться начала, когда открыла твой пост, очень заряжает энергией)) Мишка такой добрый)) Цветы несет, в гости, наверно)) Очень нравится, спасибо за такой заряд позитива!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо:) Очень приятно, что разворот понравился:)))
      Ага, цветочки в гости несет - поздравлять какую-нибудь красивую медведицу с весной:)))

      Удалить
  9. Очень позитивный разворот! Цвета какие! И мишка очень миленький! Здорово, что кружочки от руки нарисованы - они особую прелесть придают. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Я сначала расстроилась, глядя на свои кривулинки, а потом привыкла к ним и даже полюбила:)

      Удалить
  10. я сразу мультик вспомнила "Просто так!" - когда медведь с букетом вприпрыжку бежал и песенку напевал))) здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, точно! Может, это мне память потихоньку образ подкинула? А я и не заметила:))) Нарисовала и спасибо ей не шепнула:)

      Удалить
  11. Ужасно милый мишка! ))) Приятные весенние цвета, такой добрый, нежный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Ура, весна. Сочные, яркие цвета. И мишка такой радостный. Уже наверно спать устал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! О да, он очень рад весне!:) Вот сразу на прогулочку и выбрался:)

      Удалить
  13. какой весенний мишка замечательный!

    ОтветитьУдалить