пятница, 26 апреля 2013 г.

Буйство нежности

У меня, правда, не приходило на ум никакого другого названия!
Цветы настолько нежны, пышны и восхитительны, что я не могу сдержать восторг
Я не знаю, как они называются(кто знает - подскажите). Растут кустом, потрясающе красивым. Мы часто встречаем такие по дороге к Соне в школу, в частных палисадничках. А тут, о чудо, их продавали, прямо с рук, на улице.
Конечно, несколько веточек сейчас красуются у нас на подоконнике:)
Не могла не поделиться с Вами этим чудом:)

31 комментарий:

  1. Привет Алена! Это, если я не ошибаюсь, цветы сакуры, у нас они сейчас тоже зацветают. Красота невообразимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, о да, они красивы! Погуглила сакуру, вроде, не похоже... Хотя, из меня ботаник тот еще:)

      Удалить
  2. Привет. У нас этот куст называют китайская роза. У меня рос этот кустик, когда я купила дом. Я очень жалею, что вырубала его. Просто он быстро отцветает и только зелень потом стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! А китайская роза, по-моему, крупнее цветет, я помню это растение!:)

      Удалить
  3. Красота))) неимоверная нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивое буйство !!!И мне страшно хочется такую красоту поснимать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я когда снимала, о тебе подумала:) Тебя бы к этим веточкам допустить!:) У меня и фотоаппарат слабоват для таких кадров, да и ручки не так стоят:)))

      Удалить
  5. Аленушка, это цветет миндаль )))
    Цветение миндаля - это явный признак наступившей весны ))
    Погугли ))) перед тобой его махровая форма )) Очень красиво ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, в гугле похожие снимки, вроде он. Вот только я помню, когда маленькая была, у нас миндель рос, но это дерево было, а не куст... Мож, не миндаль был?:)

      Удалить
    2. Алена, это он. Форма роста бывает разная, как и у вишни. У меня есть миндаль, я точно знаю ))

      Удалить