среда, 10 апреля 2013 г.

СП по краскам, или куда еще занесет меня нелегкая?

Девочки, я не знаю, что с собой делать, я опять в совместник записалась. Да еще какой!!! Замечательная девушка Ия проводит проект по краскам! Мы делаем арт-бук. Ну где я, и где рисование, а? Ну да, мечта, ну да, еще с детства, ну не так же, чтоб сразу, да еще и разными видами красок, и вообще... Я знаю, это все ПУХ виноват. С него все и началось! Сначала медведики простым карандашом, потом я их в цвете малевать стала, потом орнаменты разные по МК из сети... И вот - вчера я рисовала акрилом, а сегодня, скажу по-секрету, уже подготовила акварель.
Помимо того, что все как-то быстро происходит, есть еще один момент - прибавляются желания и стремления, но времени, блин, НЕ становится больше:))) Так что, у меня еще минус час сна:)
Хотя, конечно, это лирика, главное, что энергии в движении, я радуюсь, как ребенок, когда рисую.
Я сейчас покажу первый разворот моего будущего альбома. Только вы не смейтесь и строго не судите - я же не просто не художник, я полный профан в художественном искусстве.
Вот что было представлено автором
 
Вот, что получилось у меня

По заданию нужно было сделать рельефную текстуру и нарисовать круги. Специальную пасту я в наших магазинах не нашла, пришлось изобретать велосипед. Люди, связанные с живописью, пожалуйста, не читайте дальше, для Вас это будет слишком, и Вы меня побьете:) Итак, я взяла гипс, чуть разбавила его водой до состояния кашицы. Масса получиласьслишком однородная, пришлось присыпать все это молотым кофе. Ну и ПВА, для сцепки с бумагой. Кстати, кофе - это тоже не фонтан, можно было чего-то покрупнее взять, было бы интереснее. Это надо будет на будущее учесть:) Да неправильно, зато креативненько:)
Почти абстракция задумывалась, она же и получилась. Одно удручает - ну не включается моя фантазия, и не подсказывает - что же именно изображено? Девчата, help, что я нарисовала???
Если в ближайшие дни меня не озарит, буду перерисовывать.
Вот так. Пошла доделывать вторую страничку:)

23 комментария:

  1. Это планета, на которой живёт Маленький Принц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Ира, спасибо, девочки! Вот я об Экзюпери не вспомнила:) Да, пожалуй, похоже:)))

      Удалить
  2. Фактура очень интересная получилась! Вот ни за что бы сама не догадалась гипс с кофе мешать , это ж какой полет мысли! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо:) Это от недостатка базовых знаний мозг включается:)))

      Удалить
  3. А действительно на планету Принца похоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) Вот так и рождаются образы - коллективным разумом:)))

      Удалить
  4. А я прям по центру вижу реку уходящую далеко далеко за горизонт .А над берегами зависли огромные (и не очень) волшебные шары . Вот - высказалась .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне тоже казалось, что это река, пока я шары по контуру не обвела. А потом как-то картинка пропала... Все-таки, наверное, это река, только инопланетная:)

      Удалить
  5. А я вижу дождь и пузыри водяные на асфальте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, Кать, интересная идея! Спасибо!:) Вообще, дождь и пузыри - это здорово! Подумаю, как обыграть можно!

      Удалить
  6. Какая интересно девчонок почитать.... А я вижу дорогу пыльную, а по ней ней бегут шарики.... Красиво так.... Совсем на меня не похоже, у тебя прям свой получился)) И ничего себе какой! Так красиво текстуру сделала... Как камушки. Может пустыня даже.... Я прям залюбовалась)) Ааааа, огромное тебе спасибо, что ты с нами)) Очень горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо! Я прямо расплылась от удовольствия!!!:) И тебе спасибо, что организовала такой интересный проект!!!

      Удалить
  7. И я сразу, как глянула, подумала что тут живет Маленький Принц))))))))))
    Аленчик, ты такая умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Не знали издатели, не знали, кого иллюстратором надо было брать:))))))))))))

      Удалить
  8. Алена, я когда увидела твое творение и еще не прочитала толком в чем дело, то первая мысль была - Алена рисовала по мотивам романа Клиффорда Саймака "Почти как люди". Ну и скажу следующее - прочитав твой пост, мое мнение только утвердилось )))
    Креатив - наше все ! Масса - просто чудо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Клиффорда не читала, скопировала себе в заметки, поищу:) Ты меня заинтриговала:)

      Удалить
  9. Красиво! Я тоже дорогу вдаль вижу, небо и мыльные пузыри :) которые пускает маленький принц :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо! Я поняла, чего не хватает рисунку - принца с мыльными пузырями:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень даже хорошо получается)!

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, спасибо! Вот не уверена, насколько хорошо, но то, что с удовольствием - это да! И это здорово:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Алён, не важно, что это - главное, что это красиво и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня тоже неопознанный объект получился )) Я решила, что это Вселенная, в которой живут наши персонажи, наши фантазии и творчество. Взгляд, так сказать, издалека ))

    ОтветитьУдалить