суббота, 13 апреля 2013 г.

Кейси

Сегодня родился еще один медвежонок:) Веснушчатая шустрая девочка Кейси. Имя в переводе с шотландского означает бдительный, шумный. Смотрю на нее и понимаю - все так и есть, та еще непоседа:)

Любит полакомится сладким медом. От того, наверное, выросла большая-пребольшая - целых 24см ростом:)))

Кейси сшита из немецкого плюша красивого бежево-медового цвета. Шерстка невероятно мягкая и пушистая. Личико - самозатвердевающая масса . Роспись - акварель и акрил. Волосики - овечьи кудряшки, конечно мытые и окрашенные мной.  5 шплинтов - головушка на двойном. Умеет стоять.
На шейке бархатная лента и подвеска-цветочек.
Горшочек с медом - термопластик, роспись маслом.
Такая милаха шкодная:) Люблю ее:)
Кстати, это должен был быть стопроцентный мальчик. И уже в последний момент она отчетливо сказала - нет, никаких мальчиков, девочка я:)))
Смешно подает лапку для знакомства:)
 
Фотографировала я ее с приключениями - в красивом кафе, почти лежа на салфетках, расстеленных  на летней площадке. 15 минут позора:))) и я дальше пью кофе с подружками, присматривя за своей бегающей вокруг оравой; а в фотоаппарате уже сохранены свежие снимки мишутки:)))
ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА

22 комментария:

  1. Алена, это потрясающе! Слов больше нет.)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой прелестный! Даже по фото видно какой мягонький, так бы и потискала :)))
    В кафе народ не интересовался для чего там "ползала" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! О, да! Шкурочка очень приятная на ощупь!:)
      А люди, конечно, были ооочень заинтересованы:))) Беседы смолкли, шейки вытянулись:))) Но никто не спросил:) Обычно подходят. А тут, видимо, постеснялись:) Кстати, раньше стеснялась я. Теперь действую более уверенно:)

      Удалить
  3. Я очень двойственно отношусь к животным с человеческими личиками, что-то напрягает и скорее не нравится, но эта лапушка меня очаровала, мне кажется, что это озорная девчушка одевшая костюмчик медвежонка для маскарада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) У меня тоже этой малышке никакого "но" внутреннего нет. Она органично получилась. Прямо шкурка и мордашка сразу в образ сложились:)

      Удалить
  4. Сразу видно, что получилась озорная девчушка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, да, она шебутная такая:) Вот вроде стоит на месте, а искорки так и сыпятся:)

      Удалить
  5. Отпадная малышка! Меня покорили развивающиеся на ветру волосики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Волосики изначально не планировались - мех длинный, красиво обрамлял личико. И в последний момент я поняла, что без шевелюрки ну никак не обойдемся:)

      Удалить
    2. И правильно поняла! Миша ожила с чёлкой. КажетсЯ, ещё секуда, и её сдует куда-то по своим очень важдным и озорным делам :)

      Удалить
  6. Алена, получилась! Вся такая, как ты и рассказала! кАнечнА девочка! Оч. нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, спасибо:) Она мне с каждым днем все больше нра:)

      Удалить
  7. Дааа, озорство и шкодность видно сразу, и при этом она такая миииилая!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо:) Знаешь, она очень искренняя получилась. Шкода - да, но такая вся открытая, меня лично это подкупает:)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая потешная !!! Алена ! как мне нравится, как она стоит !
    классная девуля )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да! Вот ее позы - это отдельная песня! Ножки длинненькие, но набиты очень плотно. И потому их и пошире можно поставить, и коленочки свести, и даже развернуть чуток. В общем, стоит совсем по-разному. Она, наверное, от того такая живая получилась:)

      Удалить
  10. Алёна, эта веснушка меня очаровала ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, спасибо! Я тоже все больше ей очаровываюсь:)

    ОтветитьУдалить