пятница, 5 апреля 2013 г.

Мишкоброшки №10 и №11

Всем привет!:) Я сегодня с новыми мишковыми мордочками:) На прошлой неделе получила очень интересный заказ, брошечки сделались буквально на 1 дыхании!
Знаете, очень классные есть ситуации, когда заказчик обозначает общий характер работ и цветовую гамму, а дальше думаю я. Сразу вдохновение появляется и идей целое море:)
А может, все дело в том, что Оля - очень приятный и солнечный человек:)
В общем, неделю я провела чудесную, работы одобрены(о, я так волновалась! Сессия первого курса просто стоит в сторонке!), теперь показываю мордашки Вам:)
Вот такая томная барышня в шляпке с вуалью!
И вот такая девочка в цилиндре(цилиндр я уже засветила пару дней назад:))

12 комментариев:

  1. Обалдеть !!! Какие же они чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая, очаровательные дамочки в шляпках:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Алена, красоток наделала, а шляпки-то какие, прямо самой такие поносить захотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ага, я тоже все мысленно на себя примеряла:) Спасибо!

      Удалить
  4. Мадам в розовой шляпе примелейшая))))))))) Глаза прям в душу глядят)) Умничка Аленочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. просто отпад! Я бы до такого не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алекс, спасибо большое:) Они сами как-то стали рождаться:)

    ОтветитьУдалить