пятница, 31 мая 2013 г.

Просто так

...Ощущение, что у меня уже был пост с таким названием... Ну, в принципе, это не принципиально%))))))))))))))) Пусть будет еще один:)

Всем доброе утро! И с Днем Защиты Детей! Мы своих сегодня на карусели отведем вечером. Странно, они часто там бывают, но все равно каждый раз ждут как чуда. Это так здорово - видеть мир через призму чудес и восторга!

Я проснулась утром, налила чашечку черного-черного кофе и страшно захотела чего-то написать в блоге. Рукодельное все в работе, причем, на такой стадии, что фотографировать еще не интересно. Собрать мысли в одно место и написать "умный" текст с множеством букАв у меня с утра не получится. Так что, я без повода:) Просто так:) Будете кофе со мной?
P.S. Пока блоггер тормозил и 20 минут грузил фото, я вспомнила, что меня кое-что тревожит. Сидели смотрели с мужем фильм, снятый по книге, которую супруг читал. И вот мы смотрим, а он мне выдает некоторые подробности прочитанного. Причем, рассказывает даже что-то совсем мелкое и незначительное. Но они у него в памяти остались! А я с ужасом подумала, что совсем не помню книг, которые читала. Как ужасно звучит:) Конечно, я помню все в общих чертах - сюжет там, основной смысл... Если открою страницу, то все всплывает. А так - больше ощущение от книги. Это так неприятно. Я в юности - школе и институте - перечитала немаленькую библиотеку родителей и еще к родственникам за чтивом ходила. Ну и городские-школьные библиотеки, конечно, все "мои" были. Ну реально, много. И что - теперь только ощущения остались? Как с этим у Вас? Вы все помните? Может, у меня с памятью что-то? Или это нормально?

8 комментариев:

  1. Ну не знаю насчет памяти....мне кажется запоминается в книгах то, что производит на тебя впечатление, бывает что я знаю книгу читала, о чем она вспомнить толком не могу, а вот какой-то момент из книги прям хорошо помнится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, может, и так. Действительно, есть книги, которые местами помню хорошо. Может, не дословно, но суть, которая тронула - да!

      Удалить
  2. С праздником! У нас тоже карусели на повестке дня :)
    За книги, я тоже огромное кол-во в свое время прочитала, от некоторых книг вот так и есть - одни ощущения, а есть, что подробности помню и даже диалоги, но эти книги очень зацепили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, видимо, все дело в "цепляемости". То, что нужно сознанию, оно добывает и запоминает, а остальное - забывается за ненадобностью:)

      Удалить
  3. Я не то, что книги... Фильмы через год смотрю как в первый раз))) Могу даже не понять, что уже видела его, ну или смутные воспоминания... Не помню детства вообще. Как в школе училась, и даже университете, хотя закончила всего 2,5 года назад)))
    Мне часто младший брат рассказывает что-то о нашем детстве, хотя он меня на 6 лет младше, но помнит такие детали!
    С одной стороны, странно это, конечно... Но я привыкла) меня не пугает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ну ты меня успокоила!:) Значит, нас много таких:))) Я тож фильмы нифига не помню. Хотя, тут удивительного нет - я ж никогда их внимательно не смотрю, все время что-то шью-вяжу при просмотре:) Спасибо, друХ!:)))

      Удалить
  4. Алена, наверное просто память перегружена от такого большого количества книг))) Я тоже очень много читаю, иногда просто запоем, без остановки. Бывает, что перечитываешь какую-то понравившуюся книгу снова, а иногда и не один раз, и находишь каждый раз что-то новое ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Наташ, это ты в точку! Я Достоевского перечитывала, наверное, раз 5. И каждый раз - как в первый! Не в смысле, что ничего не помнила, с этим автором, как раз, порядок. А потому что много нового для себя, для развития, что ли, почерпнула!

      Удалить