среда, 1 сентября 2010 г.

День шестьдесят третий


Вот и пришло 1-е сентября. И, хотя, мы еще не школьники, праздник все равно волнительный. Хотя, за Соняшкины ощущения поручится не могу))) Скорее, у меня просыпается ностальгия по детству.
Но, тем не менее, настроение с самого утра шикарное! Обожаю осень! И сегодня с самого утра я поняла - вот она, "прекрасная пора", пришла. "Очей очарованье" в легком моросящем дождике, в жемчужно-сером небе с летящими вниз капельками, в желтеющих листочках деревьев(правда странно, что еще вчера я их не замечала?:)), самое главное - в торжественных и трогательно-волнующихся первоклашках, спешащих на свой первый школьный звонок; очарованье в бесконечных букетах хризантем, мелькающих то тут, то там. И в осеннем сером асфальте, мокром-мокром.
Осень, я тебя люблю!

Итак, мой день:
1. Отвела свою нарядную "оцветоченую"))) дочу в садик
2. Забежала к друзьям на кофе
3. Капельку приоделась к осени
4. Повышивала
5. Посмотрела кино

2 комментария:

  1. Алён, ты куда пропала????? У тебя все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, все ок! Извини, что заставила поволноваться) Сейчас следующим постом напишу в чем дело)

    ОтветитьУдалить