понедельник, 6 сентября 2010 г.

День шестьдесят четвертый, шестьдесят пятый, шестьдесят шестой и шестьдесят седьмой)


Вот это я прогульщица)))
Но причина у меня уважительная - в четверг внезапно ко мне приехали гости. В принципе, как вы уже, наверное, поняли, ничего удивительного... Если бы не одно обстоятельство. А обстоятельство вот какое интересное - приехала ко мне замечательная девушка Оля, с которой мы уже несколько лет общаемся на рукодельном форуме!))) Так неожиданно и волнительно все получилось! Я просто летаю на крыльях)))
Оля живет в Питере, и вот, приехала с сынулей отдохнуть в Евпаторию. Погода там была не ахти, и буквально на следующий день я встречала таких замечательных гостей у себя!
Давно слышала, что, так называемые, "хомячьи встречи" - большая радость, но, как водится, пока сам не попробуешь, не поверишь. Попробовала. Поверила!)
Это чудо, когда человек, которого ты знаешь только по виртуальному общению вдруг заходит к тебе в дом и ты понимаешь, что вы почти родные! И тем для разговоров - море! И тепла в душе - хоть отбавляй! И вообще - наступает самое настоящее счастье!))) Хомячье счастье!
Так что, провела я эти денечки на сплошном позитиве)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий