суббота, 28 января 2012 г.

Про ужин...

Не, у нас сегодня не кефир с сухарями на ужин, просто никакого нового кулинарного фото в архиве не нашлось. С едой - только это:)
Девочки, я хочу поднять животрепещущую для всех(уверена!) тему: что приготовить на ужин???...
Вот честное слово, готовить не в напряг, часто даже в радость, но придууумать... Елки-палки, это мука! Пробовала записывать меню, пробовала планировать(знаете, такие списки "недельные" - я их, кстати, так и окрестила - "недельки":) - типа, понедельник готовлю это, вторник - то, среда - другое... и т.д.), пробовала установить правило - раз в день, буквально на 5 минут заглядывать на какой-нибудь кулинарный сайт в поисках чего-то новенького(сразу даю ссылочку на мой любимый - Рецепты Анастасии Скрипкиной), иногда терроризирую подруг внезапными звонками:"Что сегодня готовишь на ужин, отвечай быстро!"(тут рекомендация - вопрос задавать страшным голосом и с требовательными интонациями). Короче, все ступеньки пройдены, голова обычно "кипит" еще с утра, фантазия иссякла.
Предлагаю поделится топ-десяткой любимых блюд. Не праздничных, которые готовим раз в пятилетку, а именно ежедневных. Можно даже без рецептов, ну разве что по просьбе. Давайте подкинем друг другу новых идей!
Итак, я пишу свое приблизительное меню. Вернее, даже 2. Почему 2? Все просто - меню "когда муж в рейсе" и меню "когда муж дома". В чем разница? Первое ориентировано на страшно консервативную в гастрономии Соню(наверное, этим большинство детей отличается), второе - на мужа-вредину-привередину:) Во всяком случае, традиционные котлета-пюре не признающего.
Первый вариант(Сонин):
  1. Котлеты и картофельное пюре:)))))))) Тут вариации с котлетами: свино-говяжьи, говяжьи(редко), куриные, рыбные; просто жареные, тушеные с подливой, запеченные в духовке, приготовленные в пароварке.
  2. Тефтели
  3. Курица в духовке(без ничего, только соль и минимум специй)
  4. Пельмени(иногда вареники)
  5. Рыба жареная или тушеная(когда тушу в овощную подливку обязательно добавляю кисленькое яблоко - вкуусно). Кстати, сегодня рыбку потушила:)
  6. Сырники\творожная запеканка
  7. Макароны по-флотски
  8. Плов
  9. Пирожки с картошкой и печенкой\с картошкой и фаршем; сладкие пирожки с яблоками
  10. Куриные рулетики
На гарнир обычно картофель, гречка, рис, перловка или макароны

Второй варинт(для мужа):
  1. Курица с яблоками в вине
  2. Плов
  3. Говядина в белом вине
  4. Макароны по-флотски
  5. Рулет из свинины, маринованный во французской горчице
  6. Жульен
  7. Пирожки с капустой
  8. Куриные ножки под Филадельфией
  9. Рыба жареная\тушеная
  10. Щука фаршированная
Тут на гарнир еще набор овощей мороженных прибавляется.
  Ой, еще P.S. назрел: во второй список можно 11-ым пунктом пиццу добавить.
Очень жду ваших комментариев, мои дорогие читатели.

понедельник, 23 января 2012 г.

Зима...

Люблю зиму. Во всех ее проявлениях. И нарядно-белую снежную, и празднично-новогоднюю, и даже серую и дождливую. И такую как сегодня - вроде, и снежную, но совсем не радостную и не праздничную.
Вышли с Машулей в парк на прогулку. Тоскливо и как-то щемяще вокруг. Такое обычно в конце февраля бывает - перед самой весной. Рановато в этом году...



Собачка "ничейная", просто мимо пробегала. Но так и хочется написать под этой фотографией:"не бросайте друзей..."

Все, пошла лопать шоколад, поднимать себе настроение:)

пятница, 20 января 2012 г.

ПУшки

Девочки, наткнулась в инете на фото из одного детского садика. Кто-то из родителей сфотографировал стенд с детскими поделками. Я не могу не поделиться:)))
 (Фото под катом)

среда, 18 января 2012 г.

Котейка

Вчера застала нашего разбойника на кухонных шкафчиках. Партизан комнатный:)))


вторник, 17 января 2012 г.

Шарфик белый. Мягкий.

Связался у меня вот такой мегамягкий шарфик для Сонечки

воскресенье, 15 января 2012 г.

Сырные маффины

Поделюсь сегодня до безобразия простым, но ооочень вкусным рецептом сырных маффинов.


суббота, 14 января 2012 г.

Просто так

Сижу дома. Отправила старшенькую с ночевкой к бабушке. Типа, отдыхаю(ну, с трехмесячным ребенком на руках, отдых, сами понимаете - закачаешься!:)). Радуюсь первому(!) снегу и страшно хочу чего-нибудь запостить.
Перевернула все свои рукодельные папки - а нового-то нет. Тут, я, понятное дело, капельку лукавлю;), новое есть, но не сфотканное, и кое-что почти достигло нужной кондиции, но об этом как-нибудь потом.
Так вот, желание отметиться в блоге игнорировать низзя, т.к. появляюсь я сейчас редко.
Поэтому просто говорю всем Привет и Приятного вечера:)))
А фото все же покажу одно: любимую маленькую зацелованную пяточку:)