суббота, 13 октября 2012 г.

Хранитель Дома Моего...

А вот и та куколка, которую я недавно показывала частично. Теперь уже в "полный рост":)))
Сшит мальчишечка по новой выкройке. Теперь у нас появился подбородок, "фигура", изменились ручки(я думала, сойду с ума, пока сшила и, главное, вывернула эти малепусенькие пальчики. Ну и, конечно, рельеф лица тоже появился.
Кукла представлена в комплекте с ключницей. Да и домашний очаг тоже несет в себе функциональную нагрузку - используется как аромолампа.
Эта куколка не продается - она будет жить у нас дома. Еще летом муж попросил меня сшить нам домовенка. Я долго собиралась и, наконец, "созрела":) Изначально заказ был на славянского мальчика, наподобие Дюши, только более брутального. Был продуман наряд и аксессуары. А работа не идет и все тут. Знаете, как-то "законнектиться" с общей идеей не могла. Да и вообще -не чувствовала никакой взаимосвязи запланированной куклы с нашим, домашним обитателем. И потом вдруг поняла, что никакой у нас не домовёнок живет, а самый настоящий Хранитель! Хранитель Дома, Домашнего Очага, выполняющий очень важную и ответственную работу. Мгновенно вся концепция разрушилась, а на смену ей пришло новое видение - и шляпа, и винный камзольчик, и ключики в руках. О, как заспорилась работа! С того момента я уже не терзалась ни каплей сомнений, я точно знала, как и что нужно делать.
Знаете, это лишний раз подтверждает теорию о том, что все куклы получаются "живыми", и даже неправильно выбранное имя или название может прилично помешать в работе над образом.
Ростом Хранитель получился 30см; ключница - 26см.
Бутылка "вина" затесалась в композицию совершенно случайно. Я даже против была - слишком большую смысловую нагрузку несет эта кукла, и бутылки туда явно не вписывались. Но она так хорошо дополнила общую картину по стилю, что решила все-таки оставить как есть.
Использованные материалы:
  • текстиль
  • акриловые краски
  • масляные краски
  • шерсть 100%
  • фурнитура под серебро
 Мальчик умеет самостоятельно стоять. Немного неуверенно, но все-таки!!!

16 комментариев:

  1. Ух,Алена! Домовенок МЕГА-к р а с и в ы й !
    Даже не представляю,сколько необходимо времени,чтобы сотворить такого Героя...!
    Б Р А В О !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!:) Ты знаешь, справиться можно за несколько дней, максимум - за неделю. Но дети, как всегда, корректируют мой график:)))

      Удалить
  2. ух! только пришла с выставки, которая проводилась у нас в Ташкенте. Хоть и приобрела для нас куклу, только не видела и близко к подобным вариантам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, это ты?:))) Очень рада тебя видеть!!! Спасибо за приятности!
      А куколку покажешь, мне интересно:)

      Удалить
    2. а якже! это я и куклу покажу)))) сфотографирую и выставлю куда-нить))) ты мне лучше в личке ответь, я тебе написала)))

      Удалить
    3. Зайчик, а где в личке? На форуме? У меня там пусто - проверила... И на почтах ничего... Оль, напиши на Podsolnywka@yandex.ru или на Koretskaya_Alena@yahoo.com

      Удалить
  3. ооо, какой мальчик... сразу с бутылочкой;)... красавчик запасливый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, запасливый - не слово. "Все в дом, все в дом...":)

      Удалить
  4. Хранитель Дома - это звучит гордо и быть ним это весьма Круто. Вот бы в каждом доме были такие хранители. Новая выкройка интересная, я вот тоже над пальчиками тренируюсь, пока не выходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! У меня тоже с пальчиками не всегда получается. Вот на днях 5 рук(ужасно звучит:)))) в мусорку отправила. Но хотя бы 2 хорошо получились:)

      Удалить
    2. Алена, как мне это знакомо, только в мусорку летят головы (тоже ужасно звучит)!

      Удалить