пятница, 5 октября 2012 г.

Небольшой анонс

Готова новая куколка. По новой, кстати, выкройке;) В смысле, по совсем новой. Знаете поговорку  про какую-то там голову, которая рукам покоя не дает... Ну так это про меня:)))
Забежала вперед. Я об этом в следующий раз расскажу.
А пока покажу нового мальчишечку. Не целиком, конечно, так, кусочками:)
Потому что не усну ни в жисть. Всю меня колбасит плющит прет волнует, в общем, рождение нового человечка.
И так мне хочется его со всеми познакомить, показать... Но подставка(тоже немного для меня необычная) все еще в процессе создания...
А потому, сегодня только части тела отдельные фрагменты пока безымянной, но уже очень любимой куклы



6 комментариев:

  1. Анна, спасибо! Я думаю, да интересненько получится. Во всяком случае, шить мне было ооочень интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой.. такие замечательные куколки. Рада что нашла этот блог вдвойне - кроме красивых работ нашла еще и человечка из нашей Херсонской области ))) Я думаю Новой Каховки второй еще же в Украине нет?;)Очень рада что и у нас творят куколок)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот, что ты скрываешь, нового мальчика !

    ОтветитьУдалить
  4. Я скоро покажу:))) Очень долго шила мальчишку, еще дольше фоткала. Теперь буду долго-долго выкладывать:)))))))))

    ОтветитьУдалить