среда, 28 июля 2010 г.

День двадцать восьмой


Нормальный денек.
1. Приготовила покушать
2. Начала маленькую вышивку. Пока не знаю, что получится, и получится ли вообще, но надеюсь на интересный результат)
3. Купила классные джинсы. У меня так всегда - вышли за сосисками, вернулись с джинсами))) Года полтора назад вообще хит был - пошли с мужем картошечки купить, а вернулись с новой шубой(ну, настроение у него было чем-то меня порадовать))) ). До сих пор смеемся)
4. Приехала с моря, наконец-то, моя маникюрщица, теперь ножки-ручки в порядке! Урра!

Тут же и негатив напишу. Я сегодня плакаЛЬ... Соняшка порезала на моем новом маячке шнурок. Я его выплетала часа 3, наверное! Из одной пасмы мулине, тоооненький. Там работы, блин, столько!.. Даже наругаться не смогла, слезы задушили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий