суббота, 3 июля 2010 г.

День третий



Все путем)))

1. Немного поsmsилась с мужем!)))
2. Отнесла в багетку своего Оленя!!! Очень! Ну просто очень надеюсь на отменный результат!
3. Прикупила, наконец-то, скатерть на кухонный стол. Мы когда обставлялись после ремонта, сделали одну небольшую глупость - купили кухонный стол и стулья не вскрытые лаком. Ну смотрелось оно эффектнее!))) И вот, буквально год прошел, со стульями все ок, а вот стол, как вы понимаете, "в хлам". Каждое пятнышко впитывается и не отмывается... Но сегодня я нашла то, что хотела. Для справки - цвет выбирала под оформление вышивки "Любопытный сосед"(как раз над столом висит) :) Только рукодельницы меня поймут. Потому что остальные тихо шизеют)))
4. Сейчас пойду повышиваю(странно, но я за сегодня еще ни одного! крестика не сделала)
5. Совершила вечернюю прогулку(это я позитив в негативе ищу))) ) Моя масяня намылилась сегодня ночевать к бабушке, я ее отвела, и вот, буквально полчаса назад, уже перед сном, затребовала она домой. Козявка! Пришлось идти забирать. Благо, живем недалеко)))

Наверное, на сегодня Усё...

2 комментария: