четверг, 29 июля 2010 г.

Награды!




Девочки, некоторое время назад замечательная рукодельница Людмила наградила меня вот такими приятностями! Хочу еще раз выразить свой восторг и благодарность по этому поводу. У моего блога эти наградки первые, от того ценность имеют невероятную!!! СПАСИБО!
Награды нужно передавать. И сделаю я это с превеликим удовольствием. Долго думала, кому же вручить медальки, понимала, что оказалась перед нешуточным выбором - все блоги, которые я читаю просто чудесные, их авторы потрясающе талантливые девочки! Ну как тут сделать выбор???
И, в конце-концов, позволила себе в этот раз маленькую слабость))) Решила передать первые награды всем моим Постоянным Читателям. Спасибо вам, девочки, за поддержку, за комментарии, вдохновляющие меня на новое творчество, за то, что вы рядом!
Только, чур, не стесняться! Смело берем наградку и несем ее в свой "домик"!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий