среда, 6 октября 2010 г.

Раз стежочек, два стежочек... получился Ангелочек)))


Девочки, вот результат моих недельных трудов - у Ангела появились крылья и лавочка под п... ... ... справа)
Сразу прошу прощения за очень неопрятный вид канвы, но поделать ничего не могу. Как уже объясняла, шью на руках, такая помятость неизбежна.
Немного меня смущают странные резкие переходы цвета на крыльях. Даже подрасстроилась, когда этот участок дошила. Единственное, что утешает, сверху будет очень густо вышиваться бекстич(его тут, едва ли, не больше, чем крестиков, я застрелюсь), надеюсь, он расставит необходимые акценты.
Усе побёгла дальше иголочкой махать)

19 комментариев:

  1. Аленушка, Мне этот ангел безумно нравится!Я тоже вышивала года 2 назад,висит у меня в спальне.
    А переходы будут незаметны,когда все вышьется.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо!!!
    Вот и славненько, тогда моя душенька будет спокойна, а ручки с еще большим усердием будут работать)
    Шутка ли, долгострою полтора года. Позор мне, надо срочно дошивать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж ,стыдно такую красоту забросить на долго....

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, очень красивая картина! Желаю обязательно в скором времени дошить! Я вот тоже всё никак не закончу с долгостроями...

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! а я вот целиком не видела этот дизайн, уж очень интересно посмотреть , на чём она лежит =) так что поскорее заканчивай )))

    ОтветитьУдалить
  6. Умничка, долгострои не бросаешь! Такого чудесного ангела нам показываешь! Думаю, бэк развеет все твои сомнения насчет пятен и переходов)
    Аленка, ты просто олицетворение моей совести!А я бесстыдница, в сторону своих подзатянувшихся процессов стараюсь и не смотреть даже!
    Может, хоть твой пример возымеет надо мной действие?)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое, за теплые слова!
    Меня вот тоже совесть замучила! У меня ведь помимо Ангела еще процессы есть... 3 просто больших, и 1 гигантский. Написала и самой стыдно стало))) Когда все это заканчивать буду? Нинаааю...

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнушка, красивый ангелок выходит! Давай-давай, маши лапками, дошивай! Я тоже сейчас свои долгострои методично "добиваю". Так что будем это делать, так сказать, коллЭктивно:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Точно! И будем, если что, друг другу пинки выписывать)))
    Оленька, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Алён - ничего не переживай, ангел просто ангельский!!!!Красота - буду ждать продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ален,не переживай,все будет хорошо.Бэк сделает свое дело.Да и работа продвинулась у тебя прилично.Ну,а долгострои.....Ну,куда же от них денешся.

    ОтветитьУдалить
  12. Аленушка, очень красивая работа, а большая-то- ух! Много работы... А что, у ангелов поп нет? ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо-спасибо! Я тоже уже успокоилась немного и думаю, что все ок будет)
    Катя, добро пожаловать) Попы у Ангелов есть, конечно, да еще какие!!! Всем попам попы) Просто "справа" как-то мягче звучит)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая работа, Алена!! Заканчивай поскорей!!

    ОтветитьУдалить
  15. Василина, спасибо! Стараюсь изо всех сил)))

    ОтветитьУдалить
  16. WOW!
    Аленушка, как кррррааасиво:)!Дименшнс как всегда творит чудеса, и каждый раз это самый неповторимо-прекрасный дизайн, с своим настроением, и морем эмоций восторга)))...оооооочень хочется увидеть продолжение;)))).
    Шустрых крестиков;)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Юленька! Отставила все дела и сижу вышиваю, пока вдохновение есть!

    ОтветитьУдалить