четверг, 7 октября 2010 г.

День сотый!!!


Вот и подошли к концу 100 дней позитива. Нет, позитив-то, конечно, никуда не денется))), а вот стодневочка успешно финишировала)
Что я могу сказать? Начинала я свои позитивные отчетики в настроении очень далеком от радостного. И казалось мне, что сто дней - это очень-очень много. Вот с такими мыслями они у меня и промелькнули. Прямо раз - и нет уже. Хорошо это? Думаю, да!
И ведь, что интересно! Помогла-то мне стодневочка моя, прямо скажем, не по-детски! Когда ежедневно ищешь в своей жизни что-то положительное, оно бежит на тебя целой стаей!) Или стадом) Короче, много его становится, положительного этого)))
Не успела оглянуться, уже и у мужа половина контракта прошла, а теперь и ждать легче)
В общем, хотела я много написать, и, как всегда, мысли самым бессовестным образом завязались в морской узел.
Хочу выразить благодарность моим ПЧелочкам, которые мужественно читали мои ежевечерние излияния. Иногда грустные, иногда радостные, иногда не совсем позитивные... Девочки, спасибо Вам за терпение, поддержку и участие!

7 комментариев:

  1. Как время летит! Не смотря на окончание игры, ищи каждый день позитивы!

    ОтветитьУдалить
  2. побольше позитива каждый день! и приглашаю ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лютция, Оля, спасибо!
    Лютция, согласна, это становится неотъемлемой частью жизни!
    Оля, бегу забирать)

    ОтветитьУдалить
  4. Pozdravliaju s okoncanijem stodnevki! Bilo ocen interesno citat! Keep it up!!!

    Alina

    ОтветитьУдалить