вторник, 12 октября 2010 г.

Наградили)

Наградили меня за последнее время много раз))) 5, если быть точной) А я, поросенок, эдакий, сложила наградки в свою норку и людям не показываю. Признаю свою вину, исправляюсь!)
Юленька, Оля, Наташа, Оля, Катюша! Девочки, спасибо огромное за внимание к моему творчеству! Очень приятно!!!







Теперь настал момент передачи наград. Как всегда, хочется наградить всех. Это ж сколько нервов надо, чтоб выбрать всего 10 человек! Эх, нелегка жизнь рукодельного блоггера)
И тут, оглянулась я вокруг - ой мамочки, пока я, копуша, где-то копалась, все уж наградки свои получили)))
Но решила, что много - не мало. Поэтому, девочки, если кто-то уже успел получить подобные медальки, не серчайте))), берите еще и мои - в хозяйстве пригодятся)))

Итак:
1. Близко моему сердцу
2. Owl's Fairy Tales
3. Руками и душой
4. Уютное местечко
5. Из жизни кошек
6. Hohla
7. In circus
8. Под алыми парусами
9. Настроение лета
10. MariaVladi

16 комментариев:

  1. Алена, поздравляю с наградами.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнушка, СПАСИБИЩщщщщщщщщщЕ!!!!
    Это первый Мой приз в Блог-Мире))! Безумно приятно)!
    Я житель новый в этом мире, поэтому есть вопросики: нужно наградить теперь мне 10 человечков, и разместить одну из Меделей у себя, так?!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пожалуйста)))
    Юля, да, ты награждаешь 10 блогов. А почему себе только одну? Все себе забирай!))) Енто теперь твое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, спасибо, дружочек! Как приятно!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Аленушка. очень приятно. поздравляю тебя с наградами

    ОтветитьУдалить
  6. Аленка,спасибо большое!мне очень приятно!блог у меня совсем недавно,поэтому хотелось спросить,как нужно поступать с наградами и какая именно причитается мне.извини,если вопрос глупый,просто меня еще не награждали :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем пожалуйста)))
    Люда, наградки забираешь себе все. А потом награждаешь 10 блогов, которые тебе нравятся. Собственно, всё)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Аленка, спасибо что уделила внимание и моей персоне :)

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, солнышко, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Мне очень приятно!!! Я так думаю, это слишком много наград для моего домика, я жилец новый и не так много творю как хотелось бы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Аленушка! Поздравляю с наградами!!! Очень и очень приятно и спасибо за комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всем пожалуйста! У вас такие замечательные блоги, что раздавать награды - сплошное удовольствие!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Алёнушка,спасибо за награды,очень и очень приятно.
    Извини,что благодарю с опозданием,вернусь в инет только после 13 ноября.
    Ой,а ты из Новой Каховки!,лет так двадцать пять назад или чуть больше я там была,вдруг вспомнила.
    Прошу меня простить,но момню только монюмент -тачанку на холме.
    Не ошибаюсь???
    Сколько времени пролетело...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, за что извиняешься? Мы ж тут не на работе! Я тоже не каждый день появляюсь)))
    Это тебе за чудный блог спасибо)
    А Тачанка, да - есть такая. Она, правда, хорошенечко за городом. А в Новую Каховку просто так приезжала? Или кто-то из близких тут живет?

    ОтветитьУдалить