суббота, 9 октября 2010 г.

Бактус

Ай, какая я умничка! Ай, какая я молодец!)))
За вчерашний вечер связала ребенку бактус! С тем, что вышивка у меня всегда вытесняет вязание, это, реально, подвиг) Ууу, сколько у меня неоконченных вязалок, просто глаза разбегаются! А сегодня утром я с гордостью завязала на шейке у свей козочки абсолютно готовый бактус! Я собой горДЮсь)))
Есть, конечно, одна маленькая неувязочка, мне срочно нужен был Соне зимний шарф(новое пальто и сапоги не сочетаются по цвету, хотела сбалансировать их аксессуаром). А связала я осенний бактус...
Пришла в магазин, начала выбирать нитки, увидела эти и попала! Дело в том, что осенняя курточка у дочи как раз такого рыженького оттенка, который вы видите на изделии, а любимая шапка темно-розовая(на бактусе тоже такой цвет присутствует). И постоянно у нас происходят войны по-поводу того, что любимая куртка с любимой шапкой ну никак не "свистит". А ребенку-то все равно, что там у мамы "подходит" или нет! Ей надо одеть все любимое сразу! Теперь проблема решилась - сегодня уже меряли, все красиво сочетается)))
Итак, бактус. Нитки Yarnart crazy color, 35% шерсти, 65% акрил. Связан традиционной платочной вязкой, украшен бомбончиками из тех же ниток)

З.Ы. А ниточки на зимний шарфик, все ж, купила; авось, найду и на него силы)


А еще я сегодня оформила своих "горячих" мышек от ДИМ. Ой, сколько было идей по оформлению! Как они танцевали у меня в голове! Ужас какой-то! В итоге, все сошли на нет)... То материалы необходимые не достала, то ручки, оказалось, откуда-то не оттуда растут... В общем, вставила их в рамочку и очень этим довольна. По-моему, то, что нужно)

24 комментария:

  1. Бактус за вечер!!
    Ничё се! Умничка. Без преувеличений.
    Раз ребенка довольна, знач будет мама вязать и зимний шарфик, точно-точно.
    Чует моя душенька, что охватит и меня бактусовый вирус.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, я этих мышать просто обожаю:))

    Алёна, какой милый бактус получился:) вот меня все интересует, а в чем его прелесть, ну в смысле, это модно стало??? уже много вариантов видела и все в толк не возьму:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!
    Юля, да, думаю, связать, придется)
    Кать, бактусы - это, в принципе, альтернатива обычному шарфу. Хорошо смотрятся именно на человеке - аккуратно и стильно. У меня он немного видоизменен, я угол выводить не стала, чтоб спереди как шарфик лежал. Как маме, мне важно, что у ребенка надежно закрыта шея и не мешают кончики - они совсем небольшие. Носить можно и поверх одежды, и под курточку. А если связать из тонких ниток, то и как декоративный элемент, просто с кофточкой.
    Хотя, сама предпочитаю, все-таки, шарфики, правда, не вязаные) Эта страсть еще из глубокой юности)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый бактусик. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, бактусик прелесть какой яркий, сочный и нежно-девчачий, а тем более за вечер! Вот это да!
    И мышам достойное оформление!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Маша, спасибо, девочки, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. О, спасибо, теперь мне все ясно! Надо своей малышке тоже такое к зиме связать!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый бактус! Цвета прямо глаз радуют! И оформление хорошее получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, Алёна- один вечер , и модный , а также и теплый, аксессуар для ребенка готов!!! Цвет мне ОЧЕНЬ нравится :позитивно-солнечный, и можно сказать открытый, улыбающийся))).Супер!!
    Я тоже являюсь поклонницей, или даже коллекционером различных шарфов))).
    А мышики )) оформлены замечательно, классное произведение:)!
    Чччччуууувствую скоро появится еще что-то вязального характера?! ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аленушка,опять очередной шедевр.Не успеваю отслеживать твои творения.Что ни день,то новое произведение.Ты вообще СПИШЬ???
    Бактус бесподобен.Очаровательные помпончики на нем.Теперь Соняше действительно будет тепло,и будет самая красивая в садике.
    Мышки-такие очаровашки!!!И оформила их достойно МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  11. Алёна, конечно умничка и молодец! Скорость вязания потрясающая, результат преотличный, мне понравились бомбончики!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, умничка! Красивый бактус доче связала! И главное ТАК быстро!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, супер. ты таки это сделала.

    ОтветитьУдалить
  14. Девоньки, спасибо большое!!!) Так приятно!
    Катюш, вяжи обязательно! Девчонки все модницы, им чем больше одежды - тем больше счастья)))
    Вика, спасибо! Измучили меня эти Мыши, рада, что разделалась с ним)))
    Юля, я думаю, у меня просто не будет иного варианта - шарф нужен)
    Танюша, ты у меня в гостях бываешь и на форуме, и в блоге, вот и кажется, что у меня рукоделок много))) Дели на 2)))
    Юля, Люда, если честно, то бактус вяжется просто неприлично быстро сам по себе;) Так что в такой скорости моя заслуга косвенная)
    Женя, спасибо! Это ты меня к бактусу подтолкнула))) Так бы еще долго-долго собиралась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Аленушка, ну конечно умница и молодец! Заходите ко мне за наградами http://nataly-manata.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, спасибо!
    Наградки забрала, прияяятно! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  17. Алён - ну ты просто вязальная фея!!!!! Бактус прекрасный - одного не хватает - фото с счастливой обладательницей во всей красе:)Мышек отлично оформила - не перегружено - очень гармонично!!!!! Итог вышесказанному - ты умничка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Викуля, спасибо! очень приятно)))
    Мою юлу попробуй сфоткать, так, чтоб все видно было!)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый бактус и скорость приличная))) Я свой первый вяжу уже пару дней и все никак не довязывается. Хотела спросить, какой размер у тебя получился в длину-ширину, я вяжу малому, юольшой мне не нужен, думаю в ширину петель 45 хватит?
    Мышата оформлены удачно, красота)

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, спасибо!
    У меня в ширину на 33п вышел, но я специально неширокий вязала, думаю, на 45 - в самый раз!
    А по длине 115см, но можно было смело до 125см. Но перевязывать уже лень)))

    ОтветитьУдалить
  21. О, мерси, буду теперь ориентироваться. Уж очень хочется довязать его поскорее.

    ОтветитьУдалить
  22. Удачи и легких...... петелек, что ли? Ну да, петелек)

    ОтветитьУдалить
  23. Бактус очень красивый и жизнерадосный!!! И теперь я знаю что это такое и "с чем его едят" :))) А мышки - просто прелесть!!! Мой отец тоже любит все острое - когда вижу эту картинку - сразу его вспоминаю!!!! :))))И оформление в точку!!! Оригинально!!!

    ОтветитьУдалить