среда, 13 октября 2010 г.

Одежка для горшочка

Родилось у меня сегодня платьице для цветочного горшочка...
Хотя, лучше, я начну по-порядку.
Купила я месяц назад очень красивый горшок под драцену. Яркий, большой, интересный! Смотрела на него с весны, до того в душу запал! Сразу отмечу - горшок не очень дешевый... Если быть точной, то совсем не дешевый. Пересадила я свою пальмочку, на том и успокоилась.
И вот, приходим вчера с Соняшкой с прогулки, пока я у себя переодеваюсь, слышу, деть мне из гостиной кричит:"Мам! Бери пылесос, тут Блек нашкодил!" Блек - это наш кот. Кот - это, конечно, сииильно сказано! Это существо с повадками собаки, хитростью лисы, сообразительностью человека и подхалимством... кто там подхалим? Ладно, это не главное. Я в удивлении топаю из спальни. Ну как кот может нашкодить? Нагадил, простите, что ли? Так это не про нас, я его принесла в дом полуживым истощенным котенком и он с первого!!!! раза пошел на песочек, который я ему предварительно показала.
Короче, захожу. Ну, вы из моих многаслов уже поняли, да? На полу разбитый горшок, вокруг все в земле, драцена рядом. К счастью, почти не пострадавшая. Я - в слезы, Соня - в шоке. И ведь что обидно! Рядом еще 3 цветка стоят. Горшки тоже красивые, но было бы не так жалко!
Коту сделали внушение. Цветку от этого не легче! У меня месяц в плане финансов ооочень напряженный выдался, покупка на покупке и покупкой погоняет. Явно не до дорогих горшков, тут думаешь, как бы еще 2 недели без долгов протянуть.
Пошла я в магазин, купила пластиковый обНыковенный, посадила пальму и опять скисла. Не смотрится. Ну совсем.
И тут мне на глаза попался отрез льна. И деревянные пуговки. И вспомнилось, что где-то кусочек бечевки валялся. Картинка в голове тут же нарисовалась, ручки приступили к работе и вуаля, мой Ыксклюзив готов)))
По цвету в интерьер вписался идеально. Может, конечно, мне такой хендмейд надоест через пару месяцев, не знаю. Потом можно будет переделать. А пока сижу довольная)







Спасибо всем тем, кто дочитал)

18 комментариев:

  1. Очень даже славненько горшочек принарядили. Драцене может даже больше нравится,чем прежний

    ОтветитьУдалить
  2. Ален, ну ты какая умничка! Мне б и в голову не пришло! Ну очень симпатично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо) Перспектива испорченного интерьера - шикарный вдохновитель)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень оригинальное решение! Молодчина, Алена!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатично и оригинально... Может, покупной горшок Блэку вашему по вкусу не пришелся?

    ОтветитьУдалить
  6. Алена,ну какая ты умничка!Мне бы даже в голову не пришло, такое платье смастерить.
    Оригинально,стильно!
    А главное, надоест можно поменять

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, оригинально,и шустро осуществлено!!!
    И мне просто нравится=))) твоя одежка для зеленого растения:)!!!!!Лаконичность и стильность находятся здесь в точной гармонии))!!
    чудесное:) решение!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,твоя фантазия просто неисчерпаема.Здорово,просто здорово.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Алён - а задекупажить как у дочи в комнате? Можно же по разному и в цвет нужный и салфеточки какие нибудь под старину. Я может и какашка - но мне драцена теперь на елку похожа новогоднюю:( Неееее - ну так пущай постоит конечно - но переделать со временем по-любому.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем-всем спасибо!
    Викуль, нее, ты не какашка))) Однозначно!) Я конструктивную критику люблю - она очень часто отрезвляет и дает возможность взглянуть на плод творчества под другим, свежим, углом. Вот и сейчас, посмотрела на фото еще раз - ну точно, ёлочка! Пусть стоит до НГ, украшу игрушками, хоровод водить будем))) А потом уж и переделать можно)
    А декупаж - мысли такие были изначально, но у нас с салфетками для декупажа в городе напряг, почти весь ассортимент - цветуечки разные. Поэтому идею отмела сразу. Но наша нигде не пропадала, я потом чего-нить придумаю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алён, я ужо подумала что ты обиделась :( Два дня тишины:( А с хороводом это хорошо придумано:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, ты чего? Я, и обиделась?))) Эта самая хорошая шутка за последние дни)))
    Во-первых, во избежание последующих недоразумений, уточняю - меня обидеть сложно!) Если чье-то мнение не совпадает с моим, для меня это не показатель того, что я делаю что-то не так, это, всего лишь, свидетельствует о том, что все мы разные!.. Но любим-то одно! Рукоделие! Поэтому, прошу и впредь высказываться честно, я человек адекватный)))
    Во-вторых, опять же, повторюсь - я просто отлично отношусь к критике, мягкой, жесткой, конструктивной, любой! Честно! Это мой двигатель, наравне с положительными комментариями!
    Поэтому все ок, дорогая!
    А не писала долго потому что у меня опять гости))) Кума приехала) Все, убегаю, едем на шашлыки, меня уже ждутЬ)))

    ОтветитьУдалить
  13. Горшки приходят и уходят, а коты остаются)))
    Очень живо и красиво, а декупаж его "омертвит" Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо!) Да уж, котов ничем не пронять)))

    ОтветитьУдалить
  15. Отлично придумала, мне понравилось.. Очень подходит для поднятия настроения..Только тряпочка часто пачкаться будет.. А пластиковый горшок можно еще задрапировать бумагой декоративной или жатой- в которую букеты цветов заворачивают..

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, спасибо! И добро пожаловать)
    Я думаю, что идей по-поводу горшка у меня еще много возникнет, стоит только раз начать))) Потом ведь за уши не оттянешь)))

    ОтветитьУдалить