вторник, 5 марта 2013 г.

Мишкоброшка номер раз

Я тут пошалила немного давеча вечером:) Так захотелось отдохнуть от медведей и прочей живности целиком%), что я решила сшить только некоторые их части:)))
Шучу, конечно. Брошь задумывалась изначально. Собственно, она и получилась. Теперь украшает Соню. А товарисч ее вешает куда угодно - на шарф, на свитер, на футболку. Чувствую, придется вечером отговаривать, чтоб на пижаму не одевала:)
Довольно крупненькая мордашка - где-то 7*5см, как раз детский вариант.
Ооочень понравилось делать, и сам результат тоже не разочаровал:)

17 комментариев:

  1. Уууу, какое чудо!!! А мордочка приваляна?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, мордочка приваляна, носик вышит и навощен. И лаком для пущего блескУ вскрыла:)))

      Удалить
    2. Да? А я решила, что носик пластмассовый))) ЗдОрово!!!

      Удалить
  2. Ой,до чего же симпатичный!!!
    Я бы сама такое чудо даже на пижамке носила- невозможно расстаться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:))) И мне тааак понравилось! По секрету скажу, я и себе такого хочу:) Ну, может, только - поменьше чуть-чуть:)

      Удалить
  3. Очень милая брошечка!!!
    Чудесная просто)

    ОтветитьУдалить
  4. )))какая она классненькая))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо:) Я тоже от нее балдею:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая лупоглазенькая прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Уже вторая брошечка готова, к вечеру покажу:)

      Удалить