вторник, 27 августа 2013 г.

...Хвост у меня крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась..........

Всем большой-большой привет:)
Как у Вас дела? Все готовы к окончанию лета? Меня, неумолимо надвигающееся, Первое Сентября повергает в серую тоску... Эх, я в детстве к окончанию своих каникул менее трагично относилась:)))
А пока мы ловим последние свободные деньки, гуляем, когда не жарко, смотрим фильмы и просто кайфуем:)
Мишик у нас растет, на прогулках Машуня защищает его от гавкающих собак, дома совершенно нахальным образом отбирает игрушки:) А недавно застала ее...гм... с наслаждением пьющей воду из Мишиной миски... Я, честно, не знала, как реагировать. Ситуация как в том Простоквашино:
"Мои папа и мама!
Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть свой дом. Он теплый.
В нем одна комната и кухня........
.............А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется - хоть в дом
не заходи. Зато новая растет - чистая, шелковистая!
Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня
крючком, уши торчком, нос холодный, и лохматость повысилась..........
До свиданья. Ваш сын - дядя Шарик".
Вот так и живем:)))
Мишик обзавелся еще одной обновочкой - морским комбезиком. Он тоненький совсем, не жаркий, зато отлично предохраняет шерстку от мусора, который мы усердно собираем на прогулках:)

2 комментария: